Один из первых проектов нашей мастерской для RDS Europe – Nissan Silvia S14 нашего товарища Саши Андреади.
Платформа классическая, ничего оригинального в ней придумывать не было необходимости - но мы все же попробовали. Тоннель съемный, кастомный, для легкого обслуживания связки 2JZ-GTE и поискового кулака G-force. Радиатор перенесен в багажник, и магистрали до него + топливо проложены “пакетом” по днищу - это позволило не изобретать герметичных каналов внутри кузова по регламенту. Отдельное внимание мы всегда уделяем пространству пилота и общему оформлению кокпита: полик для ног, отзигованный фаерволл чтобы не было противного дребезга, полная его герметичность, чтобы не было проблем на ТИ.
В остальном - автомобиль собран аккуратно, с расчетом на быстрое обслуживание в условиях гонки. За несколько лет участия в соревнованиях подводили отдельные узлы, но не общая архитектура автомобиля: превратить старый редуктор в новый даже мы не можем.