BMW E90 Желток
Проект под техрегламент RDS GP / Europe в зависимости от используемого двигателя.
Платформа E90 - современное решение, которое будет актуально ещё много лет. Кузов современный, уже с завода имеет большую жесткость на скручивание. За счет небольшого возраста он хорошо сохранился и не потерял своих свойств, а также не потребовал ремонтных работ.

Мы удалили из него всё лишнее и подготовили к серьезным нагрузкам: в зависимости от пожеланий клиента он может переварить даже 1000 сил в управляемом скольжении на клатчах. Штатный тоннель удален и на его место установлен кастомный под поисковую кулачковую КПП G-force. Съемная конструкция облегчает демонтаж КПП, что важно в условиях соревнований.

Задняя подвеска от Mark II, передняя - Wisefab. Стойки от Spectrum с выносными бачками. Пол сзади частично удален, радиатор перенесен назад. Для сохранения ремонтропригодности мы разработали кастомный расширительный бачок ОЖ, расположение дополнительных электропомп ОЖ, крепление бака Radium и так далее. За счет экономии места нам удалось расположить большой радиатор от дизельной BMW - доступно, эффективно и минимум проблем в случае поломки.

Две неочевидные особенности машины:
  1. Спереди сохранена оригинальная пластиковая передняя панель. Она мало весит, стоит копейки на любой разборке и отлично справляется с задачей держать фары.
  2. Кузов Е90 симметричен относительно продольной оси, поэтому нам не составило труда переставить руль справа налево.
Made on
Tilda